Для обеспечения бесперебойной и долговечной эксплуатации щитового электрооборудования, а также во избежание длительных простоев из-за возникновения аварийных ситуаций, необходимо периодически проводить сервисное техническое обслуживание.
По степени необходимости в таком обслуживании объекты делятся на 2 ключевые категории: тех, для кого оно желательно, но не обязательно и является дополнительной опцией и тех, для кого это вопрос жизненной необходимости.
К последним относятся объекты, для которых свойственно: непрерывные технологические линии и массовое производство, переработка крупных объёмов сырья, работа с крупными потоками людей и высокая ответственность за их жизнь и здоровье, проведение различных мероприятий. Пребывание в приемлемых рамках таких ключевых параметров как: непрерывность процессов, безопасность людей и деловая репутация одна из важнейших задач, которую решает своевременное и качественное техническое обслуживание, экономя на средства, на порядки превышающие затраты.